a5c8a9e2784c8324e102984bbb24af94

ТУТ ЕСТЬ ВСЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕБЯ

суббота, 6 февраля 2010 г.

Меган Тенди: «Мне часто приходится объяснять различия между биатлоном и триатлоном»

Канадская биатлонистка Меган Тенди рассказала о стереотипах соотечественников, спортивных заслугах бабушки Норман и первых Олимпийских играх в карьере.
О заблуждениях: «Я слышала много фантастических вещей о своем виде спорта. Некоторые люди спрашивают: «О, а у вас настоящие пули?». Еще чаще я слышу, когда говорю, что занимаюсь биатлоном: «О, биатлон – удивительный вид спорта. Как вы путешествуете с велосипедами?». Приходится объяснять, что это биатлон, а не триатлон».
О том, как расслабляется: «Стараешься, как можно быстрей после соревнований вернуться домой. Также спортсменам не требуется большого количества алкоголя, чтобы немного расслабиться».
О любимом спортсмене: «Я не могу назвать имени спортсмена, на которого и смотрю и говорю себе: «Это мой любимый спортсмен». Мне нравится наблюдать за многими людьми, перенимать их хорошие качества.
Если бы мне все же пришлось назвать такого человека, то это была бы моя бабушка Норман. Она такой позитивный и уверенный в себе человек. Бабушка, например, стартовала в марафоне, хотя ей на тот момент исполнилось 65 лет».
О Олимпиаде-2010 в Ванкувере: «Это будут мои первые Олимпийские игры в карьере. Я хочу получить ценный опыт на них, чувствовать энергетику Олимпиады. Я просто хочу гордиться этими Играми, как канадец», – рассказала Тенди в интервью Canada.com.
С www.sports.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий