a5c8a9e2784c8324e102984bbb24af94

ТУТ ЕСТЬ ВСЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕБЯ

вторник, 9 февраля 2010 г.

Семерка самых безопасных автомобилей в Европе

          По данным Европейской организации EuroNCAP из автомобилей 2009 года были выбраны 7 наиболее безопасных. Лидером по результатам краш-тестов стал Volkswagen Golf. Согласно новым правилам EuroNCAP, кторые стали жестче, именно Golf имеет максимальную оценку, причем больше всего баллов он сумел заработать при фронтальном краш-тесте.
          Также в лидеры по безопасности входят два гибрида. Honda Insight заняла второе место, а Toyota Prius - третье. Очень высоких оценок от экспертов заслужила маленькая Hyundai i20 – это единственный автомобиль класса «В» по европейской классификации, который вошел в число лидеров. Ну а пятое место поделили между собой сразу три автомобиля: Toyota Avensis, Volvo XC60 и Opel Astra.
           Самые безопасные автомобили 2009 года по версии EuroNCAP:   
1. VW Golf VI
2. Honda Insight
3. Toyota Prius
4. Hyundai i20
5. Toyota Avensis
5. Volvo XC60
5. Opel/Vauxhall Astra

Также известны две модели, которые провалили краш-тест: Suzuki Alto и Toyota Urban Cruiser.

1 комментарий:

  1. мое свидетельство всем привет. Я здесь, чтобы засвидетельствовать, как я получил ссуду от г-на. Бенджамин после того, как я несколько раз обращался к разным кредиторам, которые обещали помочь, но так и не дали мне ссуду. пока мой друг не представил меня г-ну Бенджамину Ли, пообещал помочь мне, и действительно он сделал, как он обещал, без каких-либо задержек. Я никогда не думал, что все еще есть надежные кредиторы, пока я не встретил г-на. Бенджамин Ли, который действительно помог с ссудой и изменил мое мнение. Я не знаю, нужна ли вам настоящая и срочная ссуда, обращайтесь к MR. Бенджамин через WhatsApp + 1-989-394-3740 и его электронную почту: 247officedept@gmail.com, спасибо.

    ОтветитьУдалить